Версия для
слабовидящих

ПРОФИЛАКТИКА
И ЛЕЧЕНИЕ ГРИППА

Стоп спайс
А ТЫ прошел диспансеризацию

Что такое диспансеризация?

Aктивное динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения, включающее комплекс профилактических, диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий.
Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.
 
Цель  диспансеризации
Основной целью диспансеризации является осуществление комплекса мероприятий,
направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия.
 
 
Диспансеризация включает:
- ежегодный медицинский осмотр всего населения с проведением установленного объема лабораторных и инструментальных исследований;
- дообследование нуждающихся с использованием всех современных методов диагностики;
- выявление лиц, имеющих факторы риска, способствующие возникновению и развитию заболеваний;
- выявление заболеваний в ранних стадиях;
- определение и индивидуальную оценку состояния здоровья;
-динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения. 
 
Уважаемые пациенты!
В нашей поликлинике проводится повозрастная диспансеризация взрослого населения. В 2018 году приглашаем на повозрастную диспансеризацию граждан следующих годов рождения:
1997, 1994, 1991,1988, 1985, 1982, 1979, 1976, 1973, 1970, 1967, 1964, 1961, 1958,1955,1952, 1949, 1946, 1943, 1940, 1937, 1934, 1931, 1928, 1925, 1922

Объем исследований определяется в зависимости от возраста и пола в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.10.2017 года № 869н.

Обращаться в регистратуру отделения профилактики на 1 этаже
(справки по телефону 54-08-74)
или к участковому терапевту.

Необходимо иметь страховой полис ОМС, прикрепленный к нашей поликлинике.

Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Кемерово

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Последние новости

15.07.2016


15.06.2016


03.06.2016


   
 
     
 
Главная страница Вопросы и предложения

Вопросы и предложения

Уважаемые пациенты! Если Вы задаете вопрос о состоявшихся обращениях в наше учреждение, необходимо указать фамилию, имя, отчество пациента и медицинского работника. В противном случае, администрация поликлиники оставляет за собой право игнорировать ваше обращение.

 
Дата публикации: 18.08.2017
Вопрос: Здравствуйте, подскажите в субботу работают ли платные услуги ? Конкретнее УЗИ      
Кристина
Ответ:
Да, работают. тел 54-95-29
Дата публикации: 09.08.2017
Вопрос: Подскажите пожалуйста, к какому участку относится проспект московский дом 12      
Елена
Ответ:
Поскольку дом - новостройка, он еще не отнесен к территории обслуживания медицинских организаций города и не может быть прикреплен к участку. Вы можете обратиться в регистратуру с заявлением о прикреплении. Его рассмотрят в установленном порядке.
Дата публикации: 06.08.2017
Вопрос: Здравствуйте! С каких пор появились талоны на запись к ортопеду? В январе была на приеме, ничего подобного не было. Сейчас нужно ждать какой-то талон чуть ли не 2 месяца. А потом что? Еще 2 месяца ждать, чтобы по этому талону записаться к врачу? И все это время я испытываю боль, потому что не могу получить не то что лечения, даже элементарного осмотра. Забегая вперед, скажу, что направление к ортопеду имеется.      
Надлен
Ответ:
Непонятно, о каких талонах идет речь. Приведите факты. С направлением от лечащего врача и результатами обследования запись осуществляется в регистратуре травматологического отделения. Ждать 2 месяца и еще 2 месяца не нужно.
Дата публикации: 02.08.2017
Вопрос: Когда я (1986г. рождения) могу пройти диспансеризацию если я ее еще ни разу не проходил. И сколько это: 1. занимает времени? 2. будет стоить?      
Виталий
Ответ:
Слева на экране под баннером о диспансеризации приведена информация о ее проведении. 1986 год рождения подлежал диспансеризации в 2016 году и будет подлежать диспансеризации в 2019 году. Сейчас Вы можете пройти такой же медицинский осмотр, он называется профилактический медицинский осмотр. Обратиться необходимо в регистратуру отделения профилактики или к участковому врачу. Бесплатно. Занимает 1-3 дня.
Дата публикации: 02.08.2017
Вопрос: Здравствуйте, я прикреплена к вашей поликлинике, сегодня мне было отказано в прививке от дифтерии, так как я прохожу медосмотр и должна привиться по месту работы! Разъясните ситуацию! Получается мне нужно оплатить данную процедуру в одной из поликлиник!? Юлия..      
Юлия
Ответ:
Порядок вакцинации регламентирован СП 3.3.2367-08. Вакцинация работающих граждан проводится организовано по месту работы в той поликлинике, на территории которой находится место работы.
Дата публикации: 28.07.2017
Вопрос: Благодарность Мирошниченко Оксане Николаевне врачу-терапевту дневного стационара за обеспечение пациентов жизненно-необходимыми лекарственными препаратами, своевременную адресную помощь.      
Караваев Александр Николаевич
Ответ:
Спасибо
Дата публикации: 28.07.2017
Вопрос: Благодарность Поповой Татьяне Николаевне врачу-ревматологу за профессиональную методику лечения, за чуткое, внимательное и терпеливое отношение к пациентам.      
Караваев Александр Николаевич
Ответ:
Спасибо
Дата публикации: 26.07.2017
Вопрос: Можно ли получить в поликлинике консультацию сосудистого хирурга?      
Наталья
Ответ:
В учреждении отсутствует названный специалист
Дата публикации: 24.07.2017
Вопрос: Не возможно записаться на прием к врачу с сайта, т .к не работает пиктограмма "дата рождения". После ввода даты рождения вручную и номера полиса, страница выдает "ошибка ввода". Разберитесь пожалуйста!      
Татьяна
Ответ:
Сегодня сервис работает в штатном режиме. Попробуйте обновить браузер, либо проверьте правильность формата вводимой даты рождения.
Дата публикации: 22.07.2017
Вопрос: Хочу выразить искреннюю благодарность кардиологу Гаан Нелли Генриховне за ее высокий профессионализм, за отличное знание своего дела и желаю успехов в вашем нелёгком труде.Всех ВАМ БЛАГ.      
Лидия Шерина
Ответ:
Спасибо
Дата публикации: 10.07.2017
Вопрос: Здравствуйте! В дополнение к вопросу от 27.06.2017 от Сергея, хочу уточнить следующее. Исходя из Вашего ответа в поликлинике установлен один аппарат для проведения ЭХО-КГ, который не позволяет принять всех нуждающихся в установленный для данного исследования срок-14 дней, в связи с чем закономерен вопрос: имеется ли возможность направления пациентов для проведения данного исследования в другое лечебное учреждение в рамках ОМС? Если такая возможность отсутствует, то укажите, пожалуйста, причину. И что интересно, на платной основе исследования проводятся в день обращения. Заранее благодарю!      
Зоя Сергеевна
Ответ:
Обследования пациентов, состоящих на диспансерном учете, планируются участковым врачом в течение года. В случае необходимости (cito или оперативное лечение) возможно направление в другое учреждение, хотя сроки ожидания в других учреждениях тоже длительные. Платные услуги оказываются медицинскими работниками в дополнительное (нерабочее) время.
Дата публикации: 10.07.2017
Вопрос: Здравствуйте. Предусмотрена ли при поликлинике какая-то реабилитационная программа для людей, перенесших операцию на позвоночнике? И если есть такая, то что в нее входит и куда нужно обратиться для получения более подробной информации? Спасибо.      
Татьяна
Ответ:
Основная реабилитация для оперированных на позвоночнике пациентов проводится на базе Больницы восстановительного лечения (БВЛ) Городской больницы № 1. После этого в нашей поликлинике возможно долечивание в физиотерапевтическом отделении (ЛФК, массаж,физиолечение). Вопросы реабилитации решаются с неврологом.
Дата публикации: 27.06.2017
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем связана очередь длиной в 2 месяца на прохождение ЭХО-КГ? Нехваткой персонала, огромным количеством желающих пройти указанное исследование, ограниченностью времени работы соответствующего кабинета?      
Сергей
Ответ:
Указанное обследование проводится в плановом порядке. В последнее время резко возросло количество направленных пациентов. Хирургические стационары стали включать в перечень необходимых для оперативного лечения исследований ЭХО-КГ. Единственный в поликлинике аппарат работает весь день.
Дата публикации: 22.06.2017
Вопрос: Здравствуйте! Почему в поликлинике нет куллеров с питьевой водой? Ведь согласно независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями, куллеры с питьевой водой должны быть в медицинских учреждениях. Тем более в такую жару! Отсутствие питьевой воды - это прямое нарушение майских указов Президента Российско Федерации от 2012 года!! На селекторном совещании глав медицинских учреждений , представителем минздрава было указано обратить особое внимание на пребывания пациентов в медицинских учреждениях! И постоянное наличие питьевой воды необходимое условие! Тем более деньги согласно майским указам Президента выделяются! Возможно надо написать жалобу в минздрав или самому Президенту, чтобы его указы начали выполнять...? С уважением, Любовь.      
Рудова Любовь Арнольдовна
Ответ:
Никакими нормативными документами, в том числе майскими Указами Президента не регламентировано наличие кулеров с водой в амбулаторно-поликлиническом учреждении. В здании поликлиники имеется буфет и столовая. Рядом с поликлиникой множество магазинов.
Дата публикации: 14.06.2017
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие врачи входят в справку 086у? Я после колледжа иду на высшее. И сколько по цене?)      
Юлия
Ответ:
Объем обследований и, соответственно, стоимость медицинского осмотра зависит от требований ВУЗа. Обычно на сайте учебного заведения есть информация о требованиях к справке.
Дата публикации: 11.06.2017
Вопрос: Дата 11.06.2017. Нашла только эту страницу. Выражаю искреннюю благодарность геникологу Фоминой Ирине Георгиевне а так же медицинской сестре Тишуновой Елене Григорьевне . Женская консультация Гагарина 138. За отличное знание своего дела. Ответственное отношение к выполнению своих обязанностей. Сердечную теплоту доброе отношение к людям. БЛАГОДАРЮ. Желаю успехов в вашем нелёгком труде.Всех ВАМ БЛАГ.      
Тамара Васильевна
Ответ:
Спасибо за добрые слова
Дата публикации: 07.06.2017
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите как быть немобильному пациенту (инвалид 1 группы) если ему необходим прием Лора? (Убрать ушную пробку. Лекарственные средства типа перекиси, свечей и каплей (А церумен) не помогают. Спасибо!      
Ирина
Ответ:
Осмотр оториноларингологом немобильного пациента осуществляется на дому по направлению участкового врача или заведующей терапевтическим отделением. Обратитесь на свой участок или к заведующей.
Дата публикации: 06.06.2017
Вопрос: Хочу поблагодарить Костеренко Ольгу Геннадьевну за ее высокий профессионализм, отзывчивость и доброе отношение к людям. Когда попадаешь к таким врачам, веришь, что все будет хорошо, пока они работают. СПАСИБО!!!!      
Светлана
Ответ:
Спасибо за добрые слова
Дата публикации: 05.06.2017
Вопрос: Задаю повторный вопрос - к какому врачу обращаться когда укусил клещ? что делать? можно подробнее написать а не общими фразами писать! ваша регистратура постоянно не отвечает!!!      
Надежда
Ответ:
Так зачем звонить в регистратуру? Нужно обратиться в регистратуру очно, а не по телефону. В регистратуре Вас и направят куда необходимо: к терапевту, к инфекционисту, к хирургу. Вопрос решается индивидуально в каждом случае.
Дата публикации: 05.06.2017
Вопрос: Здравствуйте! К кому обращаться если укусил клещ? самого клеща вытащили, но его нет. Пью таблетки йодантипирин. Что делать дальше, к кому обращаться?      
Надежда
Ответ:
Обратиться необходимо по месту прикрепления полиса ОМС для решения вопроса о необходимости иммунопрофилактики.
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
     
   
     
  Это полезно знать  
     
     
 
Сегодня 17 Января 2019

Мы готовы
принять Вас

понедельник-пятница
7.30 - 19.00
суббота
8.00 - 13.00

Почтовый адрес

650036 г. Кемерово,
пр-кт Ленина 107;

Телефоны

Регистратура поликлиники

78-09-81

54-43-81

Справочная информация

Вызов врача на дом
запись на прием
:
(3842) 78-09-81(многоканал.)

Регистратура травмпункта

54-13-91

Регистратура ДМС
и платных услуг:

(3842)54-95-29

 

Сайт

http://kem-pol5.ru
http://кем-пол5.рф

График загруженности 
регистратуры поликлиники
 
     
Главная страница | Структура поликлиники | Медицинская помощь | Платные услуги и ДМС | Вопросы и предложения | Вакансии | Виртуальная приемная | Новости | Перечень оказываемых медицинских услуг | Это полезно знать | Информация для пациента | Закупки
2019 © МУЗ «Клиническая поликлиника №5» города Новокузнецк, Кемерово Разработка и дизайн - группа Кузбассмедиа  
Вход администратора