Кемеровская городская
клиническая поликлиника № 5
имени Л.И.Темерхановой
Версия для
слабовидящих


Начата прививочная кампания против гриппа!

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Приглашаем вас на
бесплатную прививку от гриппа

Вакцинация проводится в кабинете № 307А с 13:00 до 19:00 часов по предварительной записи.

Проявите заботу о своем здоровье и помните, что многое в сохранении и укреплении здоровья зависит от нас самих!

Стоп спайс
А ТЫ прошел диспансеризацию

Что такое диспансеризация?

Aктивное динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения, включающее комплекс профилактических, диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий.

Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.

Цель  диспансеризации
Основной целью диспансеризации является осуществление комплекса мероприятий,
направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия.

Диспансеризация включает: 

  • ежегодный медицинский осмотр всего населения с проведением установленного объема лабораторных и инструментальных исследований;
  • дообследование нуждающихся с использованием всех современных методов диагностики;
  • выявление лиц, имеющих факторы риска, способствующие возникновению и развитию заболеваний;
  • выявление заболеваний в ранних стадиях;
  • определение и индивидуальную оценку состояния здоровья;
  • динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения.

Диспансеризация или профилактический медицинский осмотр проводятся ежегодно в любом возрасте.

Объем исследований определяется в зависимости от возраста и пола в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.03.2019 года № 124н.

Обращаться в отделение профилактики на 1 этаже, кабинет № 8.

Необходимо иметь удостоверение личности и страховой полис ОМС, прикрепленный к нашей поликлинике.

Что такое диспансеризация?

Aктивное динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения, включающее комплекс профилактических, диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий.
Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.
 
Цель диспансеризации
Основной целью диспансеризации является осуществление комплекса мероприятий, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия.
 
Диспансеризация включает:
  • ежегодный медицинский осмотр всего населения с проведением установленного объема лабораторных и инструментальных исследований;
  • дообследование нуждающихся с использованием всех современных методов диагностики;
  • выявление лиц, имеющих факторы риска, способствующие возникновению и развитию заболеваний;
  • выявление заболеваний в ранних стадиях;
  • определение и индивидуальную оценку состояния здоровья;
  • динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения.
 
Уважаемые пациенты!
В нашей поликлинике проводится повозрастная диспансеризация взрослого населения. В 2019 году приглашаем на повозрастную диспансеризацию граждан следующих годов рождения:
1998, 1995, 1992,1989, 1986, 1983, 1980, 1977, 1974, 1971, 1968, 1965, 1962, 1959,1956,1953, 1950, 1947, 1944, 1941, 1938, 1935, 1932, 1929, 1926, 1923

Объем исследований определяется в зависимости от возраста и пола в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.10.2017 года № 869н.

Обращаться в отделение профилактики на 2 этаже, кабинет №212 или к участковому терапевту.

Необходимо иметь удостоверение личности и страховой полис ОМС, прикрепленный к нашей поликлинике.

Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Кемерово

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



 

Последние новости

22.09.2021


22.09.2021


21.09.2021


   
 
     
 
Главная страница Медицинская помощь Права и обязанности пациента
Права и обязанности пациента

Права, гарантированные Конституцией РФ
часть 2 статьи 21: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
 
часть1 статьи 41: Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
 
 
Права, установленные Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:
часть 5 статьи 19: Пациент имеет право на:
1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8) отказ от медицинского вмешательства;
9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
часть 1,2 статьи 19: право на медицинскую помощь
статья 20: право давать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство  и  право на отказ от медицинского вмешательства;
часть  2 статьи 21: право на выбор врача и медицинской организации не чаще, чем 1 раз в год.
статья 22: право на информацию о состоянии здоровья
статья 23: право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние
 
 
Обязанности, установленные Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:
статья 27: Обязанности граждан в сфере охраны здоровья
1.   Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
2.   Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
3.    Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
 
Правила поведения пациентов и посетителей в ГАУЗ КГКП №5

Правила поведения пациентов и посетителей (далее Правила) в ГАУЗ КГКП № 5 и его структурных подразделениях (далее Поликлиника)  являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим права, обязанности и правила поведения во время посещения Поликлиники,  ее структурных подразделений, а также иные вопросы, возникающие между пациентами, их законными представителями, посетителями (далее – Пациентами), медицинской организацией и ее сотрудниками.

Правила являются обязательными для Пациентов,  персонала и иных лиц, обратившихся в Поликлинику.

Правила размещаются на сайте медицинской организации http://kem-pol5.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах Поликлиники.

Пациент имеет право:

- получить предварительную информацию об оказываемых услугах, порядке их предоставления и иную информацию в регистратуре непосредственно, по телефону или на сайте Поликлиники.

- предварительно записаться к врачу по телефону колл - центра 78-09-81, лично при обращении в регистратуру или на сайте Поликлиники, на портале «Врач-42», на портале «Госуслуг».

- получить услугу без записи при показаниях к неотложной помощи.

При посещении Поликлиники Пациент обязан:

- при отсутствии плановой записи обратиться в регистратуру, изложив цель визита;

- с повышенной температурой и признаках респираторного заболевания,

обратиться в «красную» зону приема пациентов; 

- предъявить полис ОМС, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, - в случае первичного обращения подписать «Согласие на обработку персональных данных», «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» и другие документы, в соответствии с требованиями законодательства РФ;

- при предварительной записи -обратиться в указанный ранее кабинет;

- вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу и заходить в кабинет врача только по приглашению;

- при  невозможности вовремя прийти на прием, опоздании, или отмене визита,   заранее сообщить об этом в регистратуру администратору,  по телефону. Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время равное 10 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 10 минут, пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.

При нахождении в помещениях поликлиники Пациенту запрещается:

- находиться в верхней одежде;

- курить;

- громко разговаривать, шуметь;

- пользоваться мобильной связью во время нахождения на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

- осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь» и использовать телефон с включенным звонком;

- производить фото-аудио - видеосъемку на территории Поликлиники без письменного разрешения главного врача (а при его отсутствии – заместителя главного врача по медицинской части). При этом съемка допускается только в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ о защите врачебной тайны, персональных данных  и/или не нарушает прав других граждан;

Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг в случаях:

- при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики;

- при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала, либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила.

При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал Поликлиники вправе вызвать сотрудников Росгвардии, полицейский наряд, либо составить «Акт о нарушении Правил поведения пациента», с последующей передачей его в правоохранительные органы.

Правила разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав и обязанностей Пациента,  создания наиболее благоприятных возможностей для оказания  своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативно-правовыми актами в области здравоохранения.

 
     
   
     
  Это полезно знать  
     
     
 
Сегодня 23 Сентября 2021

Мы готовы
принять Вас

понедельник-пятница
7.30 - 19.00
суббота
8.00 - 14.00

Почтовый адрес

650036 г. Кемерово,
пр-кт Ленина 107;

Телефоны

Приемная руководителя

54-18-90

Единый колл-центр

78-09-81

Регистратура травмпункта

54-13-91

Регистратура поликлинического отд. №3
(пр. Шахтеров 72)

77-44-07

Отделение платных услуг и ДМС

8-908-943-47-40


Запись на платные услуги
54-95-29

Сайт

http://kem-pol5.ru
http://кем-пол5.рф

График загруженности 
регистратуры поликлиники
 
     
Главная страница | Структура поликлиники | Медицинская помощь | Платные услуги и ДМС | Вопросы и предложения | Вакансии | Виртуальная приемная | Новости | Перечень оказываемых медицинских услуг | Это полезно знать | Информация для пациента | Закупки | Виртуальная приемная (мобильная версия)
2021 © МУЗ «Клиническая поликлиника №5» города Новокузнецк, Кемерово Разработка и дизайн - группа Кузбассмедиа  
Вход администратора